Общие вопросы
Этому вопросу более полугода, поэтому информация в ответе может быть уже неактуальной.
Посетитель спрашивает:
Здравствуйте,
четыре дня назад мне удалили второй моляр. Через два дня после удаления появились отек и боль. Стоматолог назначил мне Амоксиклав (или что-то подобное); после двух дней приема я не замечаю существенного улучшения. Из раны по-прежнему выделяется гной. Из-за антибиотиков у меня проблемы с пищеварением. Пожалуйста, опишите процесс заживления и почему возникают такие осложнения.
Стоматолог Томаж Ротар отвечает:
Уважаемый пациент!
Судя по вашему описанию, я считаю, что произошло инфицирование раны. Причины бывают очень разными (местными и системными) и чаще всего непредсказуемы. Антибиотикотерапия не дает мгновенного эффекта, однако является надежной. В редких случаях, в зависимости от осложнения, мы также проводим местную обработку раны (кюретаж, туалет раны...). Если этот антибиотик вызывает у вас проблемы, его лучше заменить. Наиболее рекомендуется принимать антибиотик с йогуртом или кефиром натощак. Такой способ позволяет избежать нарушений пищеварения.
Всего доброго!
✦ Этот материал переведён с оригинала с помощью системы перевода на базе ИИ.
← Ваши вопросы