Этому вопросу более полугода, поэтому информация в ответе может быть уже неактуальной.
Посетитель спрашивает:

Здравствуйте.
Меня интересует отбеливание зубов. Мой стоматолог говорит, что зубы у меня жёлтые не из-за внешних воздействий, а, вероятно, ещё с детства из-за каких-то лекарств; возможно, причина восходит даже к периоду беременности. Поэтому эффект отбеливания якобы под вопросом. Хотела бы узнать, что вы об этом думаете.
Большое спасибо за ответ.

Стоматолог Томаж Ротар отвечает:

Уважаемые!

Если зубы действительно окрашены неравномерно, что обычно является следствием приёма тетрациклинов в период минерализации поражённых зубов, результат отбеливания обычно неудовлетворительный. Зубы действительно становятся светлее, однако неравномерное окрашивание может быть видно и впоследствии, а это в сущности самый мешающий фактор. В таких случаях мы рекомендуем эстетические виниры.

Хорошего вам дня!

✦ Этот материал переведён с оригинала с помощью системы перевода на базе ИИ.
← Ваши вопросы