Общие вопросы
Этому вопросу более полугода, поэтому информация в ответе может быть уже неактуальной.
Посетитель спрашивает:
Здравствуйте!
Неделю назад мне сделали апикотомию. Вскоре после вмешательства появился отёк, который никак не проходит. К концу недели он не уменьшился. В пятницу началась сильная боль, и отёк стал ещё больше. Поэтому я позвонила в кабинет, но, вероятно, из-за праздников никто уже не ответил. Я обратилась в дежурную службу, где обнаружили сильное воспаление. Мне назначили антибиотики и сказали после праздников вернуться к врачу, который меня оперировал. Поскольку из-за антибиотиков у меня возникли серьёзные проблемы с пищеварением, в дежурной службе сказали прекратить их приём и после праздников снова обратиться к врачу. Я очень боюсь, что со мной происходит. Мне кажется ненормальным, что отёк всё ещё такой же, как в первый день. Отёк есть и изнутри, поэтому мне трудно есть. Я чувствую твёрдость и стянутость. Мне очень страшно из-за того, что со мной происходит. В чём причина такого состояния? Большое спасибо за Ваш ответ.
Стоматолог Томаж Ротар отвечает:
Уважаемый пациент!
В принципе отёк через неделю после вмешательства ещё не означает осложнение. Вмешательство относительно радикальное, поэтому краткосрочные последствия обычно и видны, и ощущаются. Приём антибиотика в таком случае рекомендуется, как и охлаждение и анальгетики. В случае ухудшения состояния обязательно обратитесь к стоматологу, который сможет более точно оценить ситуацию.
Хорошего Вам дня!
✦ Этот материал переведён с оригинала с помощью системы перевода на базе ИИ.
← Ваши вопросы